Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 10 июля 2014 г.

ИЗ РУБРИКИ "ДЕТИ О ХРАМЕ"

Находясь на кухне, слышу реплику Вани (4 года) к сестричке (2,5): "...ты стой молись, а я буду священник..." Оставляю всё и подкрадываюсь к комнате послушать. Навстречу выходит Ваня и деловито заявляет:" Мама, иди молись с Посей", - и указует петровским перстом на центр комнаты, где сестричка держит свечку - металофонную палочку. Говорю: Хорошо, сынок. Иду к ним, крещусь, возглашаю отрывок ектеньи, чтоб не слишком долго... Ваня, стоя на детском столике с такой же, как у сестры, палочкой для игры на металлофоне перечисляет: "Это мама с Посей молятся, а это машинки, а это музыкальные инструменты (перечисляет всё, что перед ним на полу)". Спрашиваю: "Сынок, а ты-то кто?" Ваня: "Я священник. Я умею давать Причастие". "А, - говорю, - хорошо. Пойдём Пося, причастимся". Складываем ручки на груди, поём "Тело Христово...", подходим к Ване, стоящему на столе. Он выдаёт нам Частицы воображаемого Причастия металофонной палочкой из невидимой Чаши. Поська "причастившись" у Вани, тут же, как в храме подскакивает ко мне "Мам-мам, дай просфору". Даю ей воображаемую просфору, говорю: С праздником Сергия и Германа вас, дорогие детки". Ваня: "А теперь идите, я буду вас целовать" :) То есть не мы крест целовать, а он - наш священник - нам поцелуи будет раздавать. Подошли, он нас чмокнул в щёчки и слез со стола. Конец игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий