Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 9 декабря 2013 г.

КАК ПОДАРИТЬ БЛИЗКИМ ВОЛШЕБНЫЙ ЧАЙ С ЧАСТИЧКОЙ ЛЮБВИ.

На днях будет четвёртая годовщина появления нашей круглой семьи. На одну из таких дат, несколько лет назад, я дарила любимому чай, но не простой, а "витаминизированный счастьем".
Сегодня, в преддверии очередной нашей даты, я решила вспомнить, как это было и показать вам. Грядут новогодние праздники, вдруг кому-то эта идея окажется полезной. Кстати, позаимствовала я её с сайта 7darov.com солнечной Танюши, ну и продолжила по-своему.
Предлагаю Вашему вниманию экспресс мастер-класс по преображению обычного чая в волшебный!
Итак, приступим.
Для работы необходимы: набор цветной офисной бумаги, линейка, клеящий карандаш, канцелярский нож, ножницы большие и маникюрные, карандаш для разметки и разлиновки, степлер с самыми маленькими скрепками, чайные пакетики.

Размечаем и разлиновываем лист. Это будут ярлычки. Размеры полосок произвольные. У меня 2*6 см.
Вырезаем полоски. У меня было 100 чайных пакетиков, по 10 полосок 10 разных цветов.
Сгибаем пополам. Уже похоже на ярлычок от чайного пакетика.


Для правдоподобности округло срезаем уголки. Честно признаюсь, работа на терпение.Но у меня было 100 пакетиков и важен был результат. Что такое срезать 200 уголков маникюрными ножницами, когда хочешь порадовать близкого человека? :) Большими ножницами это выходит неаккуратно!!!!

Далее с чайных пакетиков надлежит аккуратно снять "родные" ярлычки, а свои подготовить для того, чтобы прикрепить вместо прежних.
Типа того. Здесь и фантазия, и книги, и фильмы, и Интернет в помощь, вспоминайте самые приятные цитаты, мысли, ваши общие маленькие шутки-фразы. Это очень трогательно будет выглядеть потом.


Или вот так ещё...
Для готовых пакетиков можно сделать индивидуальную упаковку. Я на глазок, измеряя пакетик (уже не помню точных мерок, простите), сделала один шаблон, а по нему уже нарисовала остальные 100 - тоже по десять штук каждого цвета.

Шаблон, который послужил мне верой и правдой в кач-ве трафарета, сам пал жертвой опыта. Я была в поиске способа для скрепления боковин и прошила его на машинке. Не вариант, это очевидно.
"Одёжка" для чайных пакетиков почти готова :)
Затем я скрепила заготовки по 10 штук скрепками и разметила карандашом место надреза (куда в готовом варианте будет заправляться носик пакетика)

На доске, обязательно по линейке, по карандашной разметке несколько раз нужно провести канцелярским ножом. После чего (фотографии отсутствуют) совершаете нехитрые манипуляции: сгибаете пакетики в двух местах (смотрите выше прошитую заготовку), примеряете чайный пакетик внутрь, после достаньте, разумеется. И аккуратно проклеиваете боковины клеящим карандашом. Даёте просохнуть и вставляете пакетики по "домикам", закрываете "крышечки"  носиками в надрез. Вуаля!
Только простые пакетики мне показались скучными, я ещё и их украшала. Они у меня были по рубрикам (я супругу это озвучила): синие и голубые пакетики - новогодние, там поздравления и всякое на тему зимы и т.п., красные - на тему любви. Эти три цвета пакетиков я украшала. На прочие уже не хватило терпения, да и время поджимало.
Общий вид.

И да! Совет! 
Совершенно не обязательно покупать 100 пакетиков чая, вроде моего. Ведь есть упаковки и по 50 шт и по 25-20. Главное здесь - посыл. Чтобы сделано было с мыслями о близком человеке и с любовью. Удивление и хорошее настроение, пока пьётся чай, гарантировано.

Мы свой чай пили вместе (чтоб скорее выпить). Пили около года даже, потому что не всякий день. Вместе читали друг другу у кого что на ярлычке написано, иногда получалось совсем невпопад и было смешно, иногда - в яблочко, тоже весело. Когда оставались уже последние пакетики мы растягивали удовольствие, пили реже. Супруг называл этот чай то ли "праздничным", то ли "подарочным", а ещё предлагал: "Давай попьём моего чая" :)))
 Вариант, однозначно беспроигрышный :)
Ну и стоит ли говорить, что производство будет безотходное, в том плане, что эти  ваши "записки" не стоит выбрасывать,а напротив - собрать и посвятить им пару страниц вашего совместного фотоальбома: вклеить их вместе с фотографиями чаепития или моментом дарения чая. По крайней мере, это я делюсь своими планами на сохранённые наши ярлычки. Тёплые воспоминания будут увековечены и для потомков, а ваши многие труды над душевным чаем не пропадут безвестно.

Желаю Вам и Вашим близким среди нашей неизбежной повседневности испытывать больше моментов, согретых теплом нашей любви друг к другу и вниманием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий